Скидка 5%
на он-лайн заказ

Удержание клиентов

IT-решения для удержания клиентов, повышения лояльности

Самое простое правило для ведения бизнеса – не терять клиентов.

В условиях растущей конкуренции, компании всегда могут выделить целевой сегмент потребителей, за которых необходимо бороться. Расходы на привлечение новых клиентов значительно выше расходов на удержание существующих.

Для провайдеров одним из рычагов для удержания клиентов является QoE (Quality of Experience) – дословно, как качество пользовательского опыта или степень удовлетворенности пользователя услугами предоставляемыми провайдером связи.

QoE определяет end-to-end подключение, скорость работы сетевых приложений, работающих через это подключение и то, как элементы мультимедиа, такие как интернет- видео или IPTV-сети удовлетворяют ожиданиям и соответствуют требованиям конечного потребителя.

Потребители хотят, что бы их телефонные разговоры были чистыми от посторонних шумов, а IPTV-программы гладкими и свободными от визуальных искажений.

Взыскательные клиенты в этой высококонкурентной среде без угрызений совести покинут провайдера, который не оправдает их ожиданий по качеству предоставления услуг.

Потребительский фактор QoE  учтен в современных решениях для провайдеров:

  • Системы кеширования.  Для оптимизации производительности аплинк- каналов и увеличения скорости доставки наиболее часто запрашиваемого контента.
  • Решение по DPI (Deep packet inspection).  Технология сетевого мониторинга, позволяющая оператору связи анализировать интернет-трафик в режиме реального времени и принимать автоматизированные решения о дальнейших действиях над ним.