Заказать звонок
+
Жду звонка!

Электронные ценники в розничной торговле

При большом товарном ассортименте, изменение цен на товары является достаточно трудоемким процессом. Перепечатка бумажных ценников и размещение их на стеллажах составляет большой кусок рабочего времени сотрудников магазина. При этом неизбежно влияние человеческого фактора – какая-то часть ценников оказывается не измененными вовремя, а часть – не на своем месте.
При этом, законодательство обязывает владельцев торговых предприятий указывать для каждого товара на ценнике актуальную цену. Если цифры на прилавке и на кассе различаются, магазин обязан продать покупателю товар по цене, которая вывешена на прилавке. Искаженная информация на ценнике может стать причиной отказа от покупки или поводом к возникновению конфликтных ситуаций.

электронный ценник купить киев

Использование традиционных бумажных ценников в крупных супермаркетах создает следующую статистику:

  • 6% бумажных ценников показывают неверную информацию;
  • 2% ценников отсутствует;
  • 12,8% обычных ценников из-за частой замены находятся не на своем месте;
  • 15% покупок не совершаются из-за утерянных ценников, либо из-за того, что цена указана неправильно или недостаточно понятно;
  • ежегодно возникает 1300 требований компенсации от покупателей из-за неправильно указанной цены;
  • 10 минут занимает разбор одной претензии от покупателя;
  • 2 минуты – среднее время замены одного ценника;
  • для замены 500 бумажных ценников требуется 15 человеко-часов.

Электронные ценники являются современной альтернативой бумажным ценникам.  С помощью цифровых ценников можно поменять информацию на 500  ценниках за 35 секунд.

Преимущества электронных ценников

Внедрение системы цифровых ценников  дает ряд неоспоримых преимуществ для ритейлеров:
• Снижение издержек
Уменьшение трудозатрат персонала по печати и замене бумажных ценников. Опыт применения ESL показывает, что требуется всего 35 секунд для изменения информации на 500 электронных ценниках.
• Достоверность цен
Снижение числа жалоб покупателей на несоответствие цены товара заявленной на ценнике. Уменьшение числа претензий со стороны контролирующих органов.
• Создание имиджа торговой сети
Электронные ценники – профессиональный инструмент общения с покупателем, формирующий имидж торговой сети как современного и надежного партнера; электронные ценники дают дополнительный комфорт при совершении покупок.
• Гибкость
Магазин получает возможность делать большое количество изменений цен в течение коротких отрезков времени, что важно при проведении маркетинговых акций, в «счастливые часы» и т.п. Более того, возможность быстрого и многократного изменения цены позволяет проводить оперативное изучение эластичности спроса и, тем самым, установить оптимальную цену на товар.

Электронные ценники в розничном магазине

Розничные магазины, использующие цифровые ценники, получают выгоды:

  1. Увеличение выручки магазина (благодаря активному и гибкому ценообразованию, распродажам, акциям «счастливые часы»;
  2. Ускорение оборота скоропортящихся продуктов, благодаря динамичным переоценкам в течение дня;
  3. Проведение масштабных распродаж по маркетинговым акциям без задействования сотрудников в торгового зала;
  4. Обновление цен на 25,000 продуктов в торговом зале в течение нескольких минут;
  5. Организованная выкладка ценников;
  6. Отсутствие издержек на производство, расстановку и контроль за ценниками;
  7. Развитие лояльности покупателей благодаря:
  •  Доверию: цена на кассе и электронном ценнике всегда идентична и верна;
  •  Удобству: легче найти акционный продукт, благодаря информативным ценникам;
  •  Выгоде: возможность участия в распродажах.

Существует два варианта электронных микро-табло для магазинов: это цифровая бумага и LCD-экран. Все ценники состоят из блока отображения, радио-модуля для бесконтактного управления, а так же микросхемы и системы автономного питания. Цифровая бумага считается более экономичной, нежели LCD. Ценники этого типа потребляют энергию только при смене данных.