Современные корпоративные коммуникации представляют собой комплексную систему обмена файлами, сообщениями, голосовыми сессиями, видео-звонками, документами и т.д. Внедрение таких систем в организации не только позволяет обеспечить качественную связь внутри компании, но и предоставляет заказчикам и клиентам альтернативные механизмы связи и получения сервисов на базе новых технологий.
Самые востребованные решения и услуги по использованию унифицированных коммуникаций:
- Переход на IP-телефонию;
- Проектирование и внедрение системы конференц-связи;
- Проектирование и внедрение контакт-центров.
- Виртуальные АТС (АТС в облаке)
Преимущества IP-телефонии
- Гибкость и масштабируемость
- Аппаратная независимость
- Оптимальное соотношение «цена – производительность – функциональность»
- Экономичность – ARS, исходящие звонки через IP-телефонию
- Взаимодействие с IT инфра-средой компании
- Единая транспортная инфраструктура: для сети передачи данных и для телефонной сети
- On-line отчетность и мониторинг звонков
- Защищенный канал связи
Расширенные возможности корпоративной IP-телефонии
- Конфигурируемые очереди звонков
- Автоматическое направление звонка (ACD) на базе уровня квалификации агента/ доступности/уровне занятости
- Персональная запись звонков (автоматически или по требованию)
- Обработка и управление записями звонков
- Анализатор работы операторов
- Персональная запись звонков и управление записями;
- Call Analysis Reports
- Настраиваемая система IVR
- Централизованное управление корпоративной сетью IP-PBX