Унифицированные коммуникации

Современные корпоративные коммуникации представляют собой комплексную систему обмена файлами, сообщениями, голосовыми сессиями, видео-звонками, документами и т.д. Внедрение таких систем в организации не только позволяет обеспечить качественную связь внутри компании, но и предоставляет заказчикам и клиентам альтернативные механизмы связи и получения сервисов на базе новых технологий.

Самые востребованные решения и услуги по использованию унифицированных коммуникаций:

  • Переход на  IP-телефонию;
  • Проектирование и внедрение системы конференц-связи;
  • Проектирование и внедрение контакт-центров.
  • Виртуальные АТС (АТС в облаке)

Преимущества IP-телефонии

  • Гибкость и масштабируемость
  • Аппаратная независимость
  • Оптимальное соотношение «цена – производительность – функциональность»
  • Экономичность – ARS, исходящие звонки через IP-телефонию
  • Взаимодействие с IT инфра-средой компании
  • Единая транспортная инфраструктура: для сети передачи данных и для телефонной сети
  • On-line отчетность и мониторинг звонков
  • Защищенный канал связи

Расширенные возможности корпоративной IP-телефонии

  • Конфигурируемые очереди звонков
  • Автоматическое направление звонка (ACD) на базе уровня квалификации агента/ доступности/уровне занятости
  • Персональная запись звонков (автоматически или по требованию)
  • Обработка и управление записями звонков
  • Анализатор работы операторов
  • Персональная запись звонков и управление записями;
  • Call Analysis Reports
  • Настраиваемая система IVR
  • Централизованное управление корпоративной сетью IP-PBX