5 причин — Почему DPI поможет Вашему бизнесу?

 

1 причина: Анализ поведения пользователей

 

Невероятный рост рынка смартфонов, планшетов и других мобильных устройств вместе с параллельным феноменальным ростом количества приложений, которые используются на этих устройствах, давит на рынок провайдеров широкополосного доступа, уменьшая их доходы.
Возможность определения степени популярности приложения для пользователя и объединение этой информации с демографией, местоположением, типом устройств и временем суток, позволит провайдерам широкополосного доступа создать специальные пакеты приложений для получения новой источников прибыли от использования широкополосной сети – это и есть дифференциация сервисов – качественный подход к модернизации рынка широкополосного доступа.
Например, Facebook наиболее популярное приложение для пользователей 16-24 лет, а также самый популярный ресурс, используемый после 17:00 часов, включая выходные. Провайдеры ШПД могут предложить неограниченный тарифный план, действующий после 17:00 часов или тарифный план «Facebook для молодежи». Такие нововведения позволят достойно принять постоянный рост стоимости сети, а также помогут отобразить тип, величину и популярность используемых пользователями приложений.
Выгоды и преимущества:

  • Увеличение дохода;
  • Оптимизация сетевых ресурсов;
  • Увеличение QoE.

 

2 причина: Целевая направленность и реклама

Возможность определения пользовательских интересов и использование шаблонов, позволяют поставщикам услуг вводить целевые акции и использовать другие возможности получения дохода.
Например, один пользовательский сегмент может быть охарактеризован, как заинтересованный в гаджетах, в то время как пользователи другого сегмента любители музыки. Определяя эти сегменты интересов – наряду с другими атрибутами, такими как модели и типы устройств – оператор может осуществлять эффективную политику, предлагающую абонентам соответствующие продукты, услуги, такие как новые или дополнительные устройства, по акционным ценам или индивидуальные планы обслуживания. Также, сегментация подписчиков дает многочисленные возможности для получения доходов от использования рекламы.
Ключевые преимущества:

  • Upsell и cross-sell соответствующих продуктов и абонентских услуг;
  • Внедрение новых потоков доходов от рекламной деятельности;
  • Подача абоненту только соответствующих предложений, хранение информации и анализ статистики.

 

3 причина: Генерация доходов

Создание новых каналов доходов это главная задача операторов мобильного и фиксированного широкополосного доступа, которая требует новых и творческих подходов. Одним из подходов есть сотрудничество сервис провайдеров с создателями (провайдерами) контента. Такое партнерство позволяет сервис провайдерам создавать добавочную стоимость, путем выявления и отслеживания нового или популярного контента и приложений, дальнейшего его анализа с целью выявления интересов подписчиков. При этом партнерское соглашение с провайдерами контента может быть основано на приоритезации доставки данных.
Так, контент-провайдер получает преимущество в более широком охвате аудитории, за счет количества подписчиков сервис-провайдера. Сервис-провайдер получает возможность генерации новых сервисов на основе приложений, с учетом прозрачности сетевых потоков, а потребитель, лучшее качество и содержание сервиса.
Ключевые преимущества:

  • Новые источники доходов;
  • Улучшение QoE;
  • Повышение репутации бренда поставщика услуг.

 

4 причина: Прозрачность управления

Операторы мобильного и фиксированного широкополосного доступа постоянно борются за предоставления сервиса, который бы удовлетворял их подписчиков, воздерживаясь при этом от дальнейших инвестиций в сетевую инфраструктуру.
Таким образом, не один пользователь не подвергнется дискриминации, в то же время, как и ни одному из них не будет позволено потреблять общий сетевой ресурс за счет других.
Это выполняется путем управления пропускной способностью и QoE абонента, на основе срабатывания превышения пороговых значений трафика по всей сети.
Ключевые преимущества:

  • Уменьшение задержек в сети;
  • Увеличение QoE и сокращение числа отключающихся абонентов;
  • Создание upsell сервисов.

 

5 причина: Время счастья (happy-time)

Внепиковое happy-time позволяет операторам уменьшить задержки в сети и улучшить QoE, предоставляя абонентам финансовые стимулы для использования внепикового времени.
Данный случай включает в себя определение времени счастья, при котором доступ к определенным данным не тарифицируется или не ограничивается.
Время счастья может быть реализовано для всех приложений или для конкретных приложений, в зависимости от тарифного плана абонента.
Ключевые преимущества:

  • Оптимизация сетевых ресурсов по времени;
  • Организация контроля за использованием и стоимостью сервисов, что приводит к увеличению QoE.