Заказать звонок
+
Жду звонка!

Факторы, влияющие на использование видео в мобильных сетях

Полосы пропускания провайдеров не совпадают с требованиями видео, возможностями устройств, в то время как  соответствие полосы просматриваемому видео может улучшить QoE абонента.

Компания Allot Communications обнародовала отчет «Allot MobileTrends» о всемирном широкополосном трафике, в котором исследованы факторы, оказывающие влияние на доставку видео через мобильные широкополосные сети.
В докладе рассматриваются такие факторы как ширина канала, длительность, разрешение, мобильные операционные системы (IOS , Android ), медиаконтейнеры (3GP, MP4), влияние задержек, а также проанализировано как данные факторы взаимодействуют и воздействуют на общее восприятие видео-изображения.

Мобильные абоненты склонны оценивать общее качество своей мобильной связи на основе впечатления от просмотра видео. Отраслевые исследования демонстрируют, что задержка видео оказывает существенное влияние на QoE (восприятие пользователем качества полученного опыта). Поскольку спрос на видео-контент растет, качество доставки видео по-прежнему остается важной задачей для операторов. В докладе показано, как видеоаналитику можно использовать для решения этих задач.
Статистическая информация, представленная в докладе, включает случайно выбранные образцы 300тыс. видео-записей, сотни миллионов неуправляемых операций с мобильным видео в течение недели. Исходные данные анонимно извлечены у поставщика услуг мобильной связи развитых стран в течение декабря 2013 года.

Доставка мобильного видео — основные выводы :

    • Фактически выделенная пропускная способность сетей не соответствует требованиям видеопотока.
    • Ноутбуки испытывают больше видео задержек, чем смартфоны, однако пользователи ноутбуков продолжают смотреть видео более длительное время, независимо от задержек.
    • Доставка видео непосредственно в медиаконтейнер положительно влияет на впечатления от просмотра на мобильном.
    • Недостаточная полоса пропускания для видео-сессии приводит к видео-задержкам.
    • Видео большей длительности транслируется с большими потерями.
Статистика задержек видео в мобильных сетя.

Средние характеристики просмотров видео: Без задержек, с любой задержкой, Общее количество

Более подробно с отчетом можно ознакомиться на сайте производителя:
http://www.allot.com/index.aspx?id=3797&itemID=146496

О компании Allot Communications и ее продуктах для интеллектуального управления трафиком подробная информация на нашем сайте. http://allta.com.ua/partners/allot/

Описание решений, которые мы предлагаем для предотвращения исследованных проблем:

Кеширование  DPI (Глубокий пакетный анализ)