Глобальные операторы мобильной связи переориентируются на приложения

Практика 175 глобальных операторов показывает, что 85% из них включают приложения и контент в плановые сервисные пакеты.

Allot Communications объявила о выпуске Allot MobileTrends Charging Report за первое полугодие 2014 года, которая исследовала планы  и тенденции развития данных 175 операторов мобильной связи по всему миру, охватывающих более 2,4 млрд абонентов мобильной связи.

allot_Application-centric_plans

Основные выводы исследования следующие:

  • 85% операторов используют приложения для привлечения клиентов и увеличения ARPU (Average revenue per user, средняя выручка на одного пользователя). Операторы, предлагающие планы, ориентированные на приложения, показывают более высокий ARPU и низкий отток. Эта тенденция особо распространена в развивающихся странах.
  • Некоторые мобильные операторы выбирают сотрудничество с провайдерами OTT приложений и контент-провайдерами.  37% операторов имеют, по крайней мере, одного партнера OTT; (26% в 2012 году)
  • Facebook — самое распространенное приложение у мобильных операторов для использования «нулевой ставки» (zero-rating). 45% операторов предлагают, по крайней мере, одно приложение по нулевой ставке и среди них 65% тех, у кого по «нулевой ставке» именно Facebook
  •  Безлимитные пакеты приходят в упадок, популярность приобретают расшаренные пакеты. С 2012 по 2014 год, количество операторов, предлагающих безлимитные пакеты, уменьшилось от 35% до 15%, в то время как количество предложений расшаренных (shared — общих) пакетов увеличилась с 29% до 42%.

allot_trends_operators_value_based

Таким образом, операторы во всем мире внедряют пакетные сервисные предложения на основе партнерства с сервис-провайдерами и контент-провайдерами.
Операторы по всему миру превращается в гораздо большее, чем просто провода с пропускной способностью для передачи данных. В настоящее время они на пути к становлению в качестве поставщиков сервисов для цифрового образа жизни для своих абонентов.
Операторы сотрудничают с контент-провайдерами, чтобы предложить пакеты, ориентированные на приложения вместе с некоторыми из самых популярных сегодня интернет-гигантами, понимая, что уникальные планы популярных приложений являются важным ресурсом.

О компании Allot Communications и ее продуктах для интеллектуального управления трафиком подробная информация на нашем сайте. http://allta.com.ua/partners/allot/

Описание решений,  для улучшения QoS и QoE провайдеров:
Кеширование
DPI (Глубокий пакетный анализ)