Исследование Juniper Networks «Global Bandwidth Index» демонстрирует отличия в потребительских шаблонах и поведении пользователей, использующих мобильный интернет.
Компания Juniper Networks выпустила пилотный отчет Global Bandwidth Index, который исследует различия между тем, как люди используют мобильный интернет в повседневной жизни на работе и дома, и чего они надеются достичь, используя свои мобильные подключенные устройства (смартфоны и планшеты) в будущем. Доклад показывает преобразующее воздействие интернет-соединения (connectivity) почти на всех опрошенных потребителей на развивающихся рынках (97 %), отмечающих фундаментальные изменения в ключевых сферах своей жизни.
Juniper Networks Global Bandwidth Index также обнаруживает, что люди в развивающихся странах часто используют подключенные устройства в качестве инструмента для личного развития и самосовершенствования, а в развитых странах мира, акцент делается больше на удобстве и эффективности. По данным исследования, почти в два раза больше людей в развивающихся странах регулярно используют мобильные подключенные устройства для образовательных целей, чем на развитых рынках. Кроме того, 46% респондентов в развивающихся странах используют смартфоны и планшеты для профессионального развития по сравнению с 27 процентами в развитых рынках.
В развитых странах, с другой стороны, люди более склонны использовать подключенные устройства для практических повседневных действий, таких как банковское дело (51 процентов), шоппинг (41 процентов) и поиск местной информации (42 процентов).
Двое из пяти (40%) респондентов на развивающихся рынках сообщили, что связь улучшила их доходность, по сравнению с 17% на развитых рынках.
Трое из пяти (60%) потребителей в развивающихся странах считают, что связь трансформирует их социальную жизнь, по сравнению с 38% в развитых странах.
Независимая компания Wakefield Research провела данное исследование потребительского поведения мобильных пользователей по заказу Juniper Networks. Опрос проведен среди 5500 взрослых человек в развитых странах, включая Австралию, Германию, Японию, Великобританию и США, которые, как правило, быстро еволюционируют в построении LTE сетей с высокой пропускной способностью, работающих до 100 раз быстрее старых сетей при использовании мобильных сервисов. Wakefield также опросили потребителей на развивающихся рынках, включая Бразилию, Китай, Индию и Южную Африку, где сети более медленные и менее надежны.