Преимущества IP-телефонии

Преимущества IP-телефонии по сравнению с традиционной телефонией вполне очевидны: IP-телефония помогает сократить ежемесячные операционные расходы на связь;  повышает эффективность коммуникаций;  проста в использовании; обеспечивает высокое качество связи; добавляет инноваций и современности офису.

Рассмотрим каждое из преимуществ подробнее

Сокращение ежемесячных расходов на связь.

Согласно исследованиям, сокращение затрат на связь после внедрения IP-телефонии может достигать 40-80%, в зависимости от целей и задач, стоящих перед системой.

Такая эффективность может достигаться за счет:virtual-office-services

  • Экономии на телефонных разговорах – с каждым годом тарифы уменьшаются.
  • Отсутствии оплаты международных тарифов за звонки откуда могут звонить сотрудники с помощью IP телефонии.
  • Бесплатных телефонных звонках между филиалами компании: возможности объединение филиалов учреждения в единую телефонную сеть (с бесплатной связью между подразделениями).
  • Возможности осуществлять звонки удаленных сотрудников по внутренним номерам.
  • Сохранении корпоративных телефонных номеров компании при переезде в новый офис без каких-либо затрат
  • Снижении затрат на расширение имеющихся и внедрение новых функциональных возможностей.
  • Сокращении затрат на администрирование корпоративных сетей, поскольку вместо двух сетей у Вас остается лишь одна.
  • Автоматический секретарь может отвечать на звонки клиентов без наличия штатного секретаря и переводить их на добавочный номер.

Высокое качество связи
Качество связи значительно выше, чем аналоговые линии. При использовании IP-телефонии вы получаете цифровое качество междугородних и международных звонков.

Дополнительные возможности

Помимо набора функций, которые присущи обычным АТС,  таким как перевод вызова, конференц-связь, групповой вызов, ожидание вызова, перехват вызова, кнопки индикации статуса (BLF) цифровые IP-PBX обечпечивают дополнительные возможности:

  • Вы можете принимать звонки прямо с сайта. Для этого необходимо подключить Skype и разместить кнопку «Позвонить» на вашем ресурсе, чтобы клиенты могли с вами связаться в один клик. Направьте такие звонки в отдел продаж или на отдельный внутренний номер.Skype-International-Calls-Jan-2014-620x412
  • Записывать телефонные переговоры и подключаться к внутренней линии для прослушивания разговора. Обе опции незаменимы при обучении сотрудников, контроля качества сервиса и разрешения спорных ситуаций.
  • Получать детализацию по звонкам, отслеживать их число и продолжительность в разрезе сотрудников. Данная функция позволит вам оценить активность отдела продаж (при интеграции с CRM — и его эффективность), а заодно контролировать расходы на связь.
  • Применять режим «Не беспокоить» для того, чтобы провести важное совещание, собраться с мыслями или сконцентрироваться.
  • Оповещать по громкой связи определенные группы с возможностью записать обращение и задать время его воспроизведения.
  • Экстренный вызов. Цифровой телефон можно настроить на определенный номер, который будет автоматически набираться после поднятия трубки.
  • Организация мобильного офиса. Для тех сотрудников, которые часто в разъездах или в командировках, можно установить на их ноутбук или другой гаджет софтовый SIPтелефон (софтфон), чтобы они подключались к офисной SIPАТС из любого места, где доступен Интернет (гостиница, аэропорт, кафе и т.д.)
  • Автоматическая маршрутизация входящих вызовов, в зависимости от номера звонящего (CallerID)
  • Интеллектуальная маршрутизация исходящих вызовов – выбирается оптимальный маршрут в зависимости от типа набираемого номера (местный, мобильный, междугородний, международный) или даже в зависимости от конкретного номера. Это позволяет выбирать наиболее дешевые маршруты звонков
  • Голосовая почта с возможностью отправки записанных сообщений на email владельца почтового ящика