Результаты исследований показывают, что использование CDN не вносит значительного вклада в улучшение веб- производительности сайтов.
Компания Radware, производитель решений по доставке приложений и решений по безопасности приложений для виртуальных и облачных центров обработки данных, провела очередное квартальное исследование скорости работы Ecommerce сайтов и их веб-производительности («State of the Union: Ecommerce Page Speed & Web Performance, Spring 2014.»)
Основное открытие последнего исследования Radware, в том что что использование сетей доставки контента (CDN) не вносит значительного вклада в улучшение веб- производительности сайтов. Несмотря на то, что 75% из 100 крупнейших розничных сайтов используют CDN, среднее время загрузки главной страницы сайта занимает на секунду больше времени, чем среднее время страницы, на которой не используется CDN.
- Использование CDN не всегда означает более быструю загрузку сайта.
Другие выводы из последнего отчета Radware:
- Среднее время загрузки главной страницы сайтов замедлился на 47% по сравнению с 2012 годом и составляет 10 секунд.
- Среднее время загрузки интерактивных элементов страниц (TTI-Time to interact) составляет 5,4 секунды.
- Сайты топ-100 медленнее чем топ-500. Скорость загрузки сайтов из топ-100 составляет 10,7 секунд, или на 7% меньше чем скорость сайтов из топ-500
- Большинство сайтов не практикуют новейшие возможности по оптимизации изображений: 34% страниц не реализуют сжатие изображений, 76% не пользуются рендерингом.
Подробнее о данном отчете можно почитать здесь: