Более половины мобильных пользователей восприимчивы к QoE

Почти 55% представителей нового поколения пользователей  вряд ли будут использовать продукты или услуги компании после полученного негативного впечатления от ее мобильного приложения — статистика результатов исследования, проведенного компанией Oracle.infographic-mobile-millennials-Oracle-1

В отчете по результатам глобального исследования Millennials and mobility: how businesses can tap into the app generation также отмечается, что 39% респондентов, вероятнее всего, не будут рекомендовать продукты или услуги компании, если ее приложение разочаровало после первого опыта использования, а 27% опрошенных заявили, что подобные отрицательные впечатления могут даже привести к негативному восприятию любых продуктов или услуг компании.

Эти результаты свидетельствуют о том, что компании, не придающие значения различным мобильным приложениям, отражающим ценности своего бренда, рискуют оттолкнуть молодых людей, которые с легкостью перейдут к конкуренту с более впечатляющими предложениями.

Результаты исследования также свидетельствуют о том, что молодых людей раздражают нежелательные коммуникации в виде push-уведомлений, не соответствующих их индивидуальным потребностям, но они рады получать от компаний полезную информацию. Более половины молодых людей (56%) не хотели бы получать push-уведомления. И столько же респондентов отметили, что они редко реагируют на получаемые push-уведомления, хотя почти 50% опрошенных признают, что такие уведомления являются персонализированными.

При этом 73% респондентов отметили, что им нравится возможность приобретать товары или услуги с использованием мобильных приложений. Многие опрошенные заявили, что им нравится возможность управлять счетами за услуги (71%) и сообщать о проблемах или претензиях к компании (65%) через мобильное приложение.

Анализ ответов респондентов из разных регионов позволяет обнаружить, что молодые люди в странах Азиатско-тихоокеанского региона намного более активно используют мобильные приложения, в особенности для работы и выполнения других более «серьезных» функций.

Респонденты в этом регионе почти в три раза чаще, чем в странах EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), утверждают, что их приложения для работы им совершенно необходимы, так же как и приложения для обеспечения безопасности. Кроме того, респонденты по всему миру загрузили в среднем 20-25 мобильных приложений, при этом 40% молодых людей из Азиатско-тихоокеанского региона заплатили как минимум за пять из них, тогда как в регионе EMEA и в Северной Америке так поступили лишь около 25% респондентов.

Для молодых людей в Азиатско-тихоокеанском регионе мобильные приложения — это не просто нечто такое, что неплохо было бы иметь. Приложения совершенно необходимы им в повседневной жизни. Молодежь в этом регионе постоянно выискивает инновационные приложения и готова платить за приложения, которые предоставляют ценные возможности, и такое поведение стимулирует развитие бизнеса.

Результаты исследования в глобальном масштабе указывают на значительное различие в использовании респондентами приложений для смартфонов и планшетов. Хотя молодые люди достаточно активно используют планшеты, однако смартфоны продолжают оставаться предпочтительными устройствами для доступа к мобильным приложениям. Например, 61% респондентов загружали в сеть мультимедийный контент с использованием приложения для смартфона — почти в два раза чаще, чем с планшета (35%). Для перевода денег другу 48% респондентов использовали приложение для смартфона, и лишь 22% выбрали приложение для планшетного устройства.

В ходе исследования, проведенного Oracle в сотрудничестве с компанией Opinium Research LLP, были опрошены молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет (Millennials), работающие в глобальных организациях в странах Европы, Ближнего Востока, Африки, Азиатско-тихоокеанского региона и Северной Америки.