Фаерволы для веб-приложений (WAF) все больше востребованы

Исследовательская компания Gartner опубликовала свой отчет «Magic Quadrant for Web Application Firewalls» за 2013 год.
По оценкам Gartner рынок WAF вырос в 2013 году приблизительно на 30% от $ 259 млн. до $ 337 млн., и большая часть роста была осуществлена за счет мизерного количества вендоров. Наиболее сильный спрос был в Северной Америке — 45% от общего объема рынка. На EMEA выпало 29% роста рынка, на Азиатско-Тихоокеанский регион приходится 26%. Ближний Восток продемонстрировали самые высокие темпы роста, в то время как Европа была наименее динамичным регионом.
Для того чтобы быть включенными в Magic Quadrant, производители должны активно продавать и продвигать технологии WAF организациям — конечным пользователям. Технология должна включать методы защиты, которые были разработаны для веб-безопасности, за подписями, которые можно найти в межсетевых экранах следующего поколения и системах предотвращения вторжений (IPSs). Продукты WAF должны поддерживать развертывание одного или нескольких веб-серверов. Данный магический квадрант включает WAF, которые развернуты перед веб-приложениями и не интегрированы непосредственно на веб-серверы.
Они включают:
- Специально созданные физические, виртуальные или программные решения, предоставляемые игроками или поставщиками решений по сетевой безопасности
- Отдельные модули WAF, встроенные в контроллеры доставки приложений
- Облачные сервисы

MagicWAF2013

В лидеры рынка определен единственный производитель — Imperva.
Претендентов (Challengers) по мнению Gartner 4 – F5, Citrix, Barracuda Networks, Akamai.
Нишевые игроки: Fortinet, Radware, NSFOCUS и другие.